Структура, полномочия, задачи и функции

Структура Администрации  Регитинского сельского поселения Курчалоевского  муниципального района Чеченской Республики

п/п Фамилия, имя, отчество Должность
1. Эльхажиев Аюб Исаевич Глава администрации
2. Матаева Малика Минкаиловна Главный специалист
3. Эльхажиев Рамзан Сулейманович Главный специалист
4. Усумов Юсуп Рукманович Специалист 1 разряда
5. Музаев Анвар Ахметович Водитель
6. Рукманова Мадина Эмиевна Техничка
7. Сайд-Алиев Галго Турпаевич Сторож

Полномочия по профилактике правонарушений


Полномочия Администрации Регитинского сельского поселения определены Уставом Регитинского сельского поселения

Администрация Регитинского  сельского поселения — орган местного самоуправления Регитинского сельского поселения, осуществляющий исполнительно — распорядительные функции по решению вопросов местного значения Регитинского сельского поселения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Федеральным законом или законом Чеченской Республики. Администрация Регитинского сельского поселения является юридическим лицом.

Руководство деятельностью администрации Регитинского сельского поселения осуществляет на принципах единоначалия глава администрации Регитинского сельского поселения. Администрация Регитинского сельского поселения — местная администрация (исполнительно-распорядительный орган) Регитинского сельского поселения, – создана на базе администрации села Регита осуществлявшей до 1 января 2010 года на данной территории полномочия органа местного самоуправления, и ее имущества без реорганизации или ликвидации указанной администрации.

Администрация Регитинского сельского поселения является правопреемником администрации села Регита, ранее исполнявшей на данной территории полномочия органа местного самоуправления, в том числе в отношениях, осуществлявшихся в соответствии с законодательством Российской Федерации с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Чеченской Республики, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований иных субъектов Российской Федерации, юридическими и физическими лицами.

Вопросы местного значения поселения

К вопросам местного значения Регитинского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Регитинского сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета Регитинского сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Регитинского сельского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Регитинского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Регитинского сельского поселения;

) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Регитинского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Регитинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Регитинского сельского поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечение условий для развития на территории Регитинского сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Регитинского сельского поселения;

16) формирование архивных фондов Регитинского сельского поселения;

18) утверждение правил благоустройства территории Регитинского сельского поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории Регитинского сельского поселения в соответствии с указанными правилами;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах Регитинского сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Регитинском  сельском поселении;

30) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;


Полномочия по профилактике правонарушений

       Федеральным законом от 23.06.2016 №197-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  внесены изменения в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» согласно которого, органы местного самоуправления городского, сельского поселения имеют право осуществлять полномочия в сфере профилактики правонарушенийпредусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

      Федеральный закон от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»  предусматривает, что органы местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами в пределах своей компетенции обладают следующими правами:

      1) принимают муниципальные правовые акты в сфере профилактики правонарушений;

      2) создают координационные органы в сфере профилактики правонарушений;

      3) принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

      4) обеспечивают взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории муниципального образования;

      5) осуществляют профилактику правонарушений в формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7 — 10 части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

      6) реализуют иные права в сфере профилактики правонарушений.   

Кроме того, органы местного самоуправления вправе разрабатывать муниципальные программы в сфере профилактики правонарушений.

.

В связи с этим органам местного самоуправления предлагается принять меры по приведению Уставов муниципальных образований в соответствие с требованиями федерального законодательства, рассмотреть вопрос о принятии муниципальных правовых актов в сфере профилактики правонарушений.